Группы детского развития

 

Группы раннего развития


«Солнечный зайчик» (2,5-3,5 года):
-обучение первоначальным навыкам чтения (буквы, слоги);
-знакомство с цифрами;
-расширение знаний об окружающем мире;
-постановка руки и мелкой моторики;
-развитие логики, памяти, внимания, мышления;
-раскрытие творческих способностей и многое другое.


«Умная кроха» (3,5-4,5 года):
-обучение первоначальным навыкам чтения (буквы, слоги, слова);
-тренировка элементарного счета;
-расширение знаний об окружающем мире;
-постановка руки и мелкой моторики;
-развитие логики, памяти, внимания, мышления;
-раскрытие творческих способностей.


«Маленький гений» (4,5-5,5 лет):
-обучение первоначальным навыкам чтения (буквы, слоги, слова);
-развитие математических навыков;
-расширение знаний об окружающем мире;
-постановка руки и мелкой моторики;
-развитие логики, памяти, внимания, мышления;
-раскрытие творческих способностей и многое другое.


«Скоро в школу» (5-6 лет):
-развитие навыков чтения (буквы, слога, слова);
-тренировка математических навыков (счет, сложение, вычитание);
-расширение кругозора (окружающий мир);
-развитие логики, памяти, внимания;
-постановка руки и мелкой моторики;
-раскрытие творческих способностей и многое другое.


Психодраматическая группа для детей (дети сами создают и разыгрывают истории).


Психодраматическая группа полезна при: сложностях в коммуникации (ребенок очень зажат и стеснителен, у него нет друзей или, наоборот, слишком активен, с трудом находит общий язык со сверстниками); «ничего не хочет» (у ребенка чрезмерная заинтересованность в компьютерных играх, отсутствие интереса к познанию и хобби); «домашний командир» (ребенок устанавливает свои правила, активно требует выполнения всех своих желаний, демонстрирует многочисленные факты нарушения дисциплины); у ребенка есть страхи или фобии; сложности в детско-родительских отношениях, ревность к братьям или сестрам, конфликты между братьями или сестрами.


Психодрама полезна всем, кто хочет заниматься личностным развитием ребенка, расширением его ролевого репертуара, опыта взаимодействия с разными детьми, воображения и лидерских качеств.


Коррекционно-развивающие группы


Использование метода замещающего онтогенеза для работы со следующими проблемами:


-вегетососудистая дистония;
-снижение иммунитета;
-задержка психоречевого развития;
-гиперактивность;
-невнимательность, неусидчивость;
-логоневрозы и нарушения развития речи;
-дисграфия;
-застенчивость и неуверенность;
-агрессивность;
-медлительность;
-капризность, истеричность;
-сложности с засыпанием и др.